№304767 ХОЧУ ПОХУДЕТЬ
ЛЮБОВЬ Жен., 34 лет. РОССИЯ НИЖНИЙ НОВГОРОД
22.07.2010 21:41
пол-жен,34 года,рост 160,вес 52.Я работаю в банке 7 лет(нервозная работа),страдаю повыш.давлением 10 лет пью давно противоз.НОВИНЕТ.В том году ездили в Египет. Я уже год не могу нормализовать свой вес,проснулся зверский аппетит,ем все подряд-так же нельзя и я это понимаю ,но не могу остановиться;всегда весила 48 кг,хотелось бы вернуть прежний вес.Ходила к гомеопату-бесполезно,только аллергия выступила на подбородке,пришлось идти к дермотологу-все прошло.Что со мной?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Обследование: кровь биох. анализ (печёночные+амилаза) капрология, УЗИ вн. органов, ФГДС (глотать трубку с лампочкой) .
Время создания: 22 Июля 2010 21:47
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Для вашего возраста и повышение давления нетипично. Возможно, проблема глубже, чем просто набор веса. Надо бы вам к эндокринологу обратиться, особенно если будут не в порядке анализы (можете сами заранее сдать ТТГ, пролактин, кортизол). В конце концов, есть препараты, подавляющие аппетит у всех, но их только очно можно назначать - рецептурные они.
Время создания: 31 Июля 2010 08:49