№310237 Похудение
Елена Жен., 29 лет. Россия Казань
04.08.2010 21:09
Подскажите, пожалуйста, в аптеках продается клетчатка, которую можно употреблять в пищу. Она хорошо способствует пищеварению и похудению. Не вредна ли она и какими порциями и как часто можно ее употреблять?
Попова Елена Юрьевна. Врач-рефлексотерапевт,фитотерапевт,педиатр
Здравствуйте Елена.Клетчатка продается.Она есть в аптеках и есть в супермаркетах где есть отделы здорового питания.Есть "Сибирская клетчатка".Есть отруби пшеничные и ржаные-это тоже клетчатка.Есть такой препарат "Рекицен" это клетчатка обогащенная витаминами.Применяются по 1 ст. л 2-3 раза в день Хорошо смешать с йогуртом или кефиром,можно с водой но не так вкусно),можно в добавлять в приготовленную пищу.не забывайте употреблять достаточное количество жидкости иначе будут запоры
Время создания: 04 Августа 2010 21:20
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Отруби проверенное средство. Принимая БАДы с клетчаткой можно получить противоположный результат. Процессом должен руководить диетолог !!!
Время создания: 05 Августа 2010 22:50