№310489 быстрый обмен веществ
Маша Жен., 15 лет. Россия Великий Новгород
05.08.2010 13:56
Здравствуйте подскажите пожалуйста как набрать 5-6 кг если у меня быстрый обмен веществ? я ем,ем и не как не поправляюсь.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Считайте калории 3000 ккал в день-поправляются все с любым обменом веществ.
Время создания: 05 Августа 2010 15:29
Попова Елена Юрьевна. Врач-рефлексотерапевт,фитотерапевт,педиатр
Обследуйте кровь на гормоны. Иногда дисбаланс женских имужских гормонов ведет к усиленному сжиганию жиров,или дисфункция щитовидной железы.В Вшем возрасте эндокринная система неустойчива.В этом случае в помощь к питанию хорошо поможет фитотерапия,иглорефлексотерапия
Время создания: 05 Августа 2010 16:08
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
ПРОЧИТАТЬ
Время создания: 05 Августа 2010 22:05