№310777 испарвить ошибки
татьяна Жен., 39 лет. курган
06.08.2010 07:11
мне 39 лет. вес 90, рост 170. год назад решила похудеть. пользовалась диетами. похудела со 102кг до 78. причем деллала физ нагрузки. велотренажер-30мин. пресс.до нового года вес держался, хотя себя несильно в чем ограничивала. с нового года проблемы со здоровьем у детей. заедала. сейчас хочу снова сбросить кг 10. но не могу подобрать правильное питание. с моно диет срываюсь, тк нет такого результата как год назад. принимаю еще регевидон как лекарство. помогите, пожалуйста, начать правильно питаться.
Попова Елена Юрьевна. Врач-рефлексотерапевт,фитотерапевт,педиатр
Здравствуйте Татьяна.Можно подобрать питание и режим в соответствии с индивидуальной конституцией.Оно отрегулирует обменные процессы в организме.Напишите мне в личные сообщения если это интересует
Время создания: 06 Августа 2010 15:42
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Считайте калории, 1000 ккал-худеют все, для снижения аппетита пейте Гарцинию форте по 2 таб.4 раза в день.
Время создания: 06 Августа 2010 17:09
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
А если мужчина встречается с женщиной, то он несвободный человек? Я протестую!
В нормальных взаимоотношениях мужчины и женщины остаются СВОБОДНЫМИ. Если и есть какие-то ограничения по общению с противоположным полом, то они накладывают их на себя САМИ, чтобы не навредить уникальной атмосфере близости, что складывается между любящими.
Время создания: 06 Августа 2010 18:57