№313005 Не могу, не хочу есть по утрам
Аня Жен., 21 лет. Россия Ростов
11.08.2010 14:45
Не могу, не хочу есть по утрам. А хочу ближе к вечеру. Т.е. часов в 12 могу попить чай например,а уже часов в 18-19 могу поесть нормально. Даже если я не ем после 6 вечера,я все равно утром не хочу есть,меня тошнит! Вопрос: можно ли как-то сформировать диету, чтобы утром не много есть,а основное вечером.
Рост 170, вес 65-66 кг.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Питание должно быть пятиразовым по 200-400 гр за один прием. Нельзя весь прием пищи переносить на вечер, это сильная нагрузка на организм.
Время создания: 11 Августа 2010 17:52
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Если у Вас такой биоритм и нет проблем со здоровьем - не надо его менять.
Время создания: 11 Августа 2010 21:46
Попова Елена Юрьевна. Врач-рефлексотерапевт,фитотерапевт,педиатр
Правильный режим питания нужно формировать. Биоритмы и выработка организмом ферментов соответсвенно биоритмам определены природой.О биоритмах в питании читать http\\:ajurveda-dieta.ucoz.ru в разделе блоги.В связи с теми или иными обстоятельствами человек не живет в соответствии с этими биоритмами и организм рано или поздно отвечает сбоем,в том числе нарушением обмена,заболеванием. Завтракать нужно.Но завтрак должен быть легкий. А основной прием пищи это 12-00 13-00. В этот период самая высокая активность пищеварения
Время создания: 12 Августа 2010 13:32