№31517 Как располнеть????
Наталья Жен., 21 лет. Москва
10.04.2008 14:05
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста , как правильно питатьтся, что бы набрать вес , но без применения каких - либо таблеток. При росте 165 см мой вес 46 кг.
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Здравствуйте, Наталья. К сожалению от правильного питания Вы можете и не поправиться. Если хотите выяснить причину, обращайтесь, а потом можно уже что-то Вам и рекомендовать. Может это Ваша конституция, а может скрытая патология, дефицит нутриентов и т.д. Подробности на сайте www.me-ce-na-t.ru
Время создания: 10 Апреля 2008 22:26