№315189 Большой живот да и вес
ТУСЯ Жен., 21 лет. Россия Москва
16.08.2010 22:15
Доброго вечера,мне 21 год,вес 78,рост 165 у меня очень большой живот, подскажите пресс поможет убрать живот или какие методы позволять избавиться от этого теста...ПОМОГИТЕ!!!СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! И как лучше и без вреда похудеть?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
http://logoped-therapy.com/?page_id=50
Время создания: 17 Августа 2010 18:50
Попова Елена Юрьевна. Врач-рефлексотерапевт,фитотерапевт,педиатр
Есть метод индивидуального подбора диетотерапии с использованием электропунктурной диагностики .www/ceim.ru программа"Едим и худеем".это программа авторская.Но в Москве тоже есть доктора которые используют вегетативный резонансный тест для индивидуального подбора диеты. Очень хорошо в комплексе дыхательная гимнастика бодифлекс(жиросжигающая),oxisys/
Время создания: 17 Августа 2010 20:41