№315737 При диабете инсулинзависимом нужна специальная диета или нет?
Полина Жен., 20 лет. РФ Саратов
18.08.2010 06:09
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Обязательно соблюдать полноценное, витаминизированное питание с учетом хлебных единиц. На ваш вопрос должен ответить лечащий вас врач эндокринолог, который назначает вам инсулинотерапию.
Время создания: 18 Августа 2010 15:44
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
К сожалению или к счастью, инсулин короткого типа действия позволяет есть очень многое, а ультракороткого действия - практически всё. Естественно, если ваш больной диабетом использует интенсифицированную схему введения инсулина.
Почему к счастью, думаю, не надо объяснять.
Почему к сожалению - потому что все съеденное усвоится. Соответственно, если съедено больше, чем нужно - ваш больной диабетом начнет набирать вес.
Попросите вашего эндокринолога рассчитать количество ХЕ (УЕ), которые ваш больной диабетом не должен превышать в течение дня. Кроме этой цифры при нормальных сахарах и адекватных дозах инсулина ограничений нет.
Время создания: 19 Августа 2010 13:22