№31771 Хочу быстро и без Вреда похудеть
Яна Жен., 16 лет. Украина Хмельницкий
11.04.2008 22:15
Не могу похудеть! постоянно срываюсь! Пробовала голодать но продержалась только неделю! Лишний вес очень мешает в личной жызни! Рост-164см а вес-67кг!Помогите
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Яна, здравствуйте. Чтобы правильно снижать вес, нужно выяснить причину(обследование по методу ВРТ). Если сейчас это невозможно необходимо выполнять 3 условия: 1.СИСТЕМА ПИТАНИЯ(разработана в моем центре)-не диета! + 2. физические нагрузки(хотя бы ежедневная специальная зарядка по 15 минут в день) + программа очищения.(прием фитопрепаратов) Информация на моем сайте
Время создания: 17 Апреля 2008 23:07