№318096 Какие необходимы анализы, обследования.
Иван Муж., 25 лет. Беларусь Минск
23.08.2010 16:53
Здравствуйте.
Надеюсь на Ваш ответ т.к. для меня это важно.
Заранее спасибо.
Какие обследования необходимо пройти, какие анализы сдать, чтобы диетолог мог посоветовать целесообразную диету.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Диета для чего (поправить здоровье, похудеть, потолстеть)?
Время создания: 23 Августа 2010 17:53