№318492 Ежедневное употребление майонеза
Алена Жен., 24 лет. Москва
24.08.2010 13:43
У меня муж все ест с майонезом ежедневно. Причем много наливает майонеза. Как это может отразиться на здоровье? Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
До 40 лет не вредно, если нет хр. заболеваний желудка и печени.
Время создания: 24 Августа 2010 18:42