№31982 вес
Иван Муж., 25 лет. Беларусь
13.04.2008 20:17
Мне 25 лет.Рост 182 см.Вес 62 кг. Как набрать вес?
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Иван, здравствуйте. Прежде всего нужно исключить скрытые проблемы: с ЖКТ, эндокринные нарушения, паразитоз и т.п. Быстро и эффективно выявить причину недостатка веса можно по методу ВРТ, в дальнейшем подобрать систему питания или программу. Если такой возможности нет, рекомендую функциональное питание: Пинотель Баланс, Лецитин + заполните нашу анкету. Информация вся на сайте: www.me-ce-na-t.ru
Время создания: 15 Апреля 2008 00:05