№321222 Подскажите, что делать?
Светлана Жен., 26 лет. России Москва
30.08.2010 19:02
Добрый вечер!
У меня есть подруга, ей 23 года, она среднего роста, вес 65-67кг. Она говорит для нее это лишний вес, она хочет похудеть. Уже 2 года пытается, но у нее ничего не получается. В чем может быть причина, по которой она не может похудеть.
Подскажите пожалуйста.
Заранее Вам очень благодарна!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите её рост вес и уровень физической нагрузки за неделю.
Время создания: 30 Августа 2010 20:59