№321949 как сбросить 10кг в 14 лет без вреда для здоровья
екатерина Жен., 14 лет. украина симферополь
01.09.2010 13:12
как сбросить вес в подростковом возрасте без вреда для здоровья и улучшить состояние волос,ногтей,кожи
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Без вреда для здоровья - только физическая нагрузка и некоторое ограничение в пище животного жира. Волосы, ногти и кожа - поливитамины, йод-содержащие препараты.
"Лишний вес" в вашем возрасте - это не всегда то, что в действительности является лишним. Напишите, какой у вас рост и вес.
Время создания: 02 Сентября 2010 10:33