№325710 взвешивание
Татьяна Жен., 37 лет. Россия Пермь
10.09.2010 21:23
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, когда нужно взвешиваться, в какое время суток :утром или вечером? Или нет никакой разницы? Как отслеживать свой вес? Спасибо за ответ.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Утром до завтрака, после опорожнения кишечника.
Время создания: 11 Сентября 2010 00:23