№328011 Здоровый ужин
Ольга Жен., 26 лет. Самара
16.09.2010 15:30
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли на ужин есть кисло-молочные продукты, в частности творог???
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно (это белковый продукт) и даже приветствуется.
Время создания: 16 Сентября 2010 21:32