№328155 не могу избавиться от ожирения.
елена Жен., 28 лет. москва
16.09.2010 21:38
Добрый день! Помогите мне пожалуйста. Если вы мне просто напишите обратиться к вам на очный осмотр, то лучше не отвечайте сразу.
Заранее большое спасибо.
Мне 28 лет с 18-19 лет я была крупной но лишнего у меня жира практически не было. т.е при росте 170 мой вес был 76-83 кг но он мне никогда не мешал.
5 лет назад я обратилась к гинекологу т.к не могла забеременеть (были 2 беременности, на 22-24 нед были выкидыши) и с этого все началось, меня начали пичкать гормональными таблетками и за год (может меньше) я поправилась на 20 кг ну и потом ещё где то на 5-7 в течении 2 года. Через 2-3 года гормонов я прекратила их пить вообще. Но вес не сбрасывается, я была и у эндокринолога (который мне просто назначил ксеникал) сказал что с гормонами вроде всё в порядке. Потом я была у диетолога ( на которого потратила огромные деньги) с двумя подругами которые похудели, одна на 35 а другая на 18 кг, примерно в течении 7-9 мес. Я же похудела примерно на 3-4 кг и всё. Потом я пила какой то сбор трав для похудения и похудела тоже примерно на 3-4 кг, в итоге примерно через пол года все вернулось, и больше у меня не получается похудеть. Есть соответственно я стала может быть больше чем раньше но не как слон. Может существуют какие нибудь не вредные препараты или травы от которых не хочется есть и реально похудеть? Т.к я слышала что после гармонов похудеть нереально.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
дуплексное сканирование вен нижних конечностей и определит дальнейшую тактику лечения.
Время создания: 16 Сентября 2010 22:16
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Ксеникал не помог или вы из-за побочных эффектов отказались? Препарат-то неплохой и по эффекту и по цене.
Есть и альтернативы, но без диеты ничего не будет работать.
Время создания: 27 Сентября 2010 23:15