№329263 Обладает ли семя льна очищающими свойствами?
Александра Жен., 18 лет. Украина Одесса
19.09.2010 21:18
(Гость) Александра 19.09.2010 01:41
Здравствуйте!
Прочла в Интернете, что хорошо очищает организм (выводит шлаки и тосины) отвар из семени льна. Купила пачку, а там в показаниях - снимает воспалительные процессы и ничего об очищающих свойствах.
Действительно ли семя льна имеет очищающие свойства?
Быть может можно очистить организм (не с целью излечения какой-то болезни, просто в целях профилактики) другими травами?
Заранее благодарю за ответ!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Действительно, хорошо очищает организм (выводит шлаки и токсины попавшие в кишечник) отвар из семени льна(слизь) действуя по принципу угольных таблеток.
Время создания: 20 Сентября 2010 18:07