№330100 В сомнении
Света Жен., 29 лет. Россия Бородино Красноярского края
21.09.2010 18:32
Зравствуйте. В течении трех месяцев похудела на 24 кг. Стараюсь есть часто но понемногу перерыв между едой 2-3 часа в основном в рационе овощи и фрукты и кефир, один раз в день мясное с острыми приправами и в течении дня теплый зеленый чай, последний раз в день стараюсь кушать около шести. Из рациона полностью исключила сахар и сахаросодержащие продукты, мучное, картофель и рис. Занимаюсь на велотренажере по 40 минут в день, жаль что не всегда получается ежедневно. Сейчас вес составляет 68 кг. рост 159 хотелось бы около 60. Знакомые утверждают что то, что вес ушел быстро это плохо. Хочу узнать ваше мнение по этому поводу. И еще подскажите как бороться с жиром на животе. Год назад родила ребенка (кесарево). Заранее спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Всё идёт нормально, просто после того, как достигнете желаемого, не расслабляйтесь, т.к. "быстро ушёл - быстро вернётся"... От жира на животе поможем "медовый самомассаж — он легок в исполнении и эффективен. С его помощью кишечник начнёт работать без сбоев, да к тому же жировые отложения на животе уменьшаться!.." Набирите в поисковике -
Сбросить лишний вес с живота и бедер поможет мед » Народная ...
Время создания: 21 Сентября 2010 20:48