№332835 низкоуглеводная диета
катерина Жен., 21 лет. РФ Кемерово
27.09.2010 21:03
добрый день.
всю жизнь страдаю ожирением, сейчас около 90кг при росте 163см. есть ребенок, планируем второго. есть гипертония 2й степени с изменениями в миокарде. пожалуйста, подскажите:
1. какой вес оптимален для начала беременности?
2. можно ли применять низкоуглеводную диету при планировании беременности?
3. нужно ли пить витамины при такой диете? если да, то какие можете посоветовать?
3. как снизить чувство голода и раздражительность при диете и отказе от курения?
спасибо.
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
врач-гомеопат
1.Индивидуальная норма веса учитывает рост, вес текущий, общий статус, костную конституцию. 2. Можно, но только под руководством опытного врача. Многие диеты предполагают усиленный приток витаминов (особенно аскорбиновую кислоту, каротин и др.) с определёнными прдуктами. 3. Дозированной физической нагрузкой и последующей психорелаксацией.
Время создания: 27 Сентября 2010 21:09
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
2. Я бы не рекомендовал использовать низкоуглеводную диету, особенно - при планировании беременности. Большая нагрузка на печень. Если уж углеводы вам чем-то не симпатичны - ограничьте легкоусвояемые углеводы, а трудноусвояемые (макароны, каши, овощи) - оставьте. Вы фактически хотите мозг без еды оставить, ограничивая все углеводы.
4. + овощи, отруби
Время создания: 27 Сентября 2010 23:05
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 62 кг ; дополнительно витамины нужны зимой и весной.
Время создания: 28 Сентября 2010 08:09
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте! 1. 63 кг 2. при планировании-можно, также считайте калории не больше 1500 ккал в день. 3. Супрадин 1 т в день. 4. Гарциния форте по 2-4 таб 3-4 раза в день, отвар кукурузных рылец по 1 ст.л. 4 раза в день курс: 1 мес.
Время создания: 28 Сентября 2010 09:01