№333129 панкреатит и язва желудка
светлана Жен., 57 лет. россия калиниградская обл.г.Багратионов
28.09.2010 14:57
Добрый день! подскажите, пожалуйста, какую из диет соблюдать после перенесенного О.Панкреатита и имеющей язвы желудка..
Т.к. просмотрев, диетты при этих заболеваниях-они значительно разняться ,помоготе.
Дочери 36 лет.После лечения в больнице пояаилась рвота.
с кровяными выделениями.Да, врач говорит, что соблюдать диету,но.. 1а,5.,...
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диету назначают максимально щадящую для этих заболеваний, в данном случае это диета №5П (есть в поисковике).
Время создания: 01 Октября 2010 23:24