№337454 Разгрузочные дни
Галина Жен., 31 лет. Пермь
08.10.2010 13:16
Здравствуйте. Подскажите как Вы относитесь к разгрузочным дням? В особенности если этот день проходит на молокочае (зеленый чай с молоком)? Спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Хорошо, если соблюдаете диету №8 (есть в поисковике) , сочетать её с разгрузочными днями 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Ещё мижно яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 08 Октября 2010 21:15