№33768 Диета при гастрите
Светлана Жен., 21 лет. Россия
24.04.2008 11:25
Здравствуйте. Дело в том, что у меня хронический гастрит, из-за этого я очень сильно похудела 5 лет назад. Т. е. тогда была 45 кг, а сейчас не больше 40. Можете ли Вы посоветовать какую-нибудь диету, чтобы и с желудком проблем не было и чтобы я наконец-то стала поправляться и , если возможно, то и аппетит, чтоб был получше. Заранее благодарна.
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Здравствуйте, Светлана. Дело не в диете, а в причине, которая вызывает гастрит и снижение веса. Диеты, к сожалению, не лечат, а только способствуют лучшему лечению или профилактике. Вам необходимо исключить инфекции ЖКТ, эндокринную патологию. Это лучше сделать по методу вегето-резонансного тестирования(ВРТ). После этого распишу и лечение и питание. Если нет возможности обследоваться, заполните анкету на моем сайтеhttp://me-ce-na-t.ru/zaockons.html
Время создания: 26 Апреля 2008 16:52