№337802 Сладкоежка!)
Екатерина Жен., 16 лет. Россия Нижний Новгород
09.10.2010 11:36
Здравствуйте!Я без сладкого просто не представляю свою жизнь. Но мне приходиться от него отказываться,т.к я на диете.
Я слышала,что существует такое мнение, можно есть любые конидтерские изделия до 12 часов без вреда для фигуры.Правда ли это?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост вес и уровень физической нагрузки за неделю. Помните, каждую конфетку можно "сжечь" физической нагрузкой.
Время создания: 09 Октября 2010 14:02