№339528 Вечерний перекус
Ира Жен., 24 лет. Минск
13.10.2010 11:33
Здравствуйте!
Недавно узнала, что вечером нежелательно есть фрукты, потому что там много углеводов и фруктоза, а это вечером плохо усваивается. Посоветуйте, а что есть полезно. Я имею ввиду не ужин, а лёгкий перекус. Может всё-таки есть безопасные для вечернего времени фрукты или сладкие на вкус продукты )
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вечерний перекус желательно проводить молоком или кисломолочным продуктом(кефир, творожок...), но если Вы не склонны к полноте или нужно улучшить работу кишечника - можно фрукты (кроме груши и дыни).
Время создания: 16 Октября 2010 13:43