№340099 Вода= набор веса?
Егор Муж., 18 лет. Комсомольск-на-Амуре
14.10.2010 13:38
Здравствуйте. Я задавал вопрос: http://consmed.ru/dietolog/view/335673/
Где мне ответили : При попытках похудеть вода начинает задерживоться в организме. Контролировать приём воды (не более 1,1 л/сутки). При необходимости мочегонные 1 раз в неделю.
И тут назревает вопрос: когда я сброшу вес до нужного мне и буду просто птдерживать форму мне так и предется ограничиваться 1.1 л воды? получается я сново наберу вес если увеличу суточную дозу воды до 2 л?
Заранее благодарен!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Когда вес стабильный можно пить сколько хочешь.
Время создания: 14 Октября 2010 21:52