№340118 полные ноги
Елена Жен., 39 лет. Россия Таганрог
14.10.2010 14:33
Добрый день,
мой вес 68 кг, рост 166 см. В общем меня устраивает моя фигура. Но у меня последний год стали очень полнеть ноги, форма становится некрасивая. У моей мамы в 58 лет очень больные ноги, УЖАСНО полные, с варикозом, даже страшно смотреть. Моей сестре 30 лет, у нее тоже начали полнеть ноги. Можно ли справиться с такой наследственностью с помощью диеты или еще чего? Я всегда слежу за весом, подвижная, вены на ногах здоровые - обследовалась, варикоза нет. Обидно, что природа берет свое, не хочу сдаваться. Не пью, не курю, соблюдаю меру в еде. Давление в норме, анализы сдаю периодически - норма. Из хронических заболеваний - есть эрозийный гастрит.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Из женских советов: Высокоинтенсивные кардиотрененеровки помогут, но помогут похудеть полностью во всём теле. Прыжки со скакалкой, степ-тренеровка, кикбоксинг (он же тай-бо). Бег тоже подойдёт, мышцы у бегунов начинают виднеться как минимум через полгода регулярного бега! Для справки : во время тренеровки держи пульс в зоне жиросжигания. До 45 лет это в среднем 110-130 уд./мин. - в этот промежуток как раз наименьше качаются мышцы, и наиболее подвержены распаду жировые отложения.
Ещё добавлю: если ты заметила, что мышцы начинают увеличиваться, не переживай, в течение первых 2 недель это обычное явление, мышцы не приспособлены ещё к нагрузкам. Через пару недель как правило всё приходит в норму.
Время создания: 15 Октября 2010 17:35