№340788 помогите пожалуйста
карина Муж., 17 лет. москва
15.10.2010 19:41
здравствуйте .. я начила заниматься спортом . при росте 160 я вешу 45 можно ли с помощью упражнений прибавить вес если усердно стараться ? и что лучше есть ?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 60 кг. Набирите его и всё будет впорядке. (нормальный вес до 68 кг).
Время создания: 15 Октября 2010 22:18