№346541 Насчет витамин...
Сергей Муж., 23 лет. Украина Харьков
27.10.2010 20:22
Здравствуйте!Скажите,есть ли польза от приема поливитаминных комплексов?Слышал,что витамины не усваиваются организмом и выходят естественным путем.Если это не правда,то какие Вы порекомендуете?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Приём поливитаминов нужен только по строгим показаниям: болезнь с ослаблением иммунитета и весенний сезон гиповитаминоза.
Время создания: 28 Октября 2010 18:46