№347540 Как не толстеть
Константин Муж., 13 лет. Россия Новосибтрск
29.10.2010 17:48
Скажите как не НАБИРАТЬ все. По советом врача Владимира Ивановича. я похудел, а как удержать этот вес.Зарание спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Теперь необходимо соблюдать правильное питание -(кликните)- Правильное питание
Время создания: 29 Октября 2010 19:28