№347869 Морепродукты при планировании беременности
Ирина Жен., 26 лет. Самара
30.10.2010 13:37
Здравствуйте, Хочу узнать не вредны ли морепродукты при планировани беременности, я часто ем морской коктейль, через день примерно (осминожки, мидии, креветки, кальмар) не вредно ли это при планировани и для будущего ребенка. Спасибо.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Нет, не вредны. Впрочем, гораздо эффективнее принимать препараты йода в виде йодида калия (йодомарин, йодбаланс и т.д.).
Время создания: 30 Октября 2010 16:51
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Применение препарата Йодомарин® и т.п. при беременности и в период лактации (грудного вскармливания) возможно по показаниям только в рекомендуемых дозах, т.к. активное вещество проникает через плацентарный барьер и выделяется с грудным молоком. Лучше морепродукты.
Время создания: 30 Октября 2010 18:15