№347870 Тибетский гриб
Alsu Жен., 16 лет. Россия Кандры
30.10.2010 13:37
Здравствуйте!нам дали тибетский гриб,на самом ли деле он полезен?и чем?лучше ли магазинного кефира?нет ли каких нибудь противопоказаний?спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Одно из главных и, в наше время ценнейших свойств замечательного грибка – его умение противостоять аллергическим заболеваниям. Он не только облегчает состояние больного при повышенном давлении, но и в течение года-двух приводит к его стабилизации, облегчает сердечнососудистые заболевания, останавливает известкование стенок капилляров, лечит заболевания печени, желчного пузыря, растворяет камни в желчном пузыре, лечит язвы желудка и двенадцатиперстной кишки. Постоянный прием кефира помогает поддерживать состояние бодрости и работоспособности, способствует замедлению старения. Молочный грибок незаменим во время приема антибиотиков. Он удаляет шлаки и насаждает полезную микрофлору, делая это гораздо эффективней обычно применяемых лактопрепаратов. Ему не нужно специальных условий для хранения, в нем нет консервантов. Эффективность лактобактерий в аптечной упаковке едва достигает 30%, тогда как у приготовленного дома кефира тибетского молочного грибка все 100%. Лучше всего запивать антибиотики грибным кефиром, выпивая по 0,5 стакана после приема таблетки или инъекции. В общей сложности в период приема антибиотиков следует выпивать до 500 мл кефира в день взрослым и до 200 мл детям.
Целительные свойства кефира зависят от длительности настоя и срока его хранения. Так, однодневный кефир малокислый содержит 2% спирта, он является хорошим слабительным; в двухдневном кефире за счет брожения увеличивается содержание спирта, он кислее однодневного, нейтрален по отношению к стулу; в трехдневном кефире содержание спирта достигает 6%, больше и молочной кислоты, его прием задерживает стул.
С профилактической и общеукрепляющей целью кефир пьют утром натощак за 30 минут до еды и вечером за 60 минут до сна по 1 одному стакану.
Тибетский молочный грибок - описание
Время создания: 30 Октября 2010 18:24