№35103 Можно ли себя лишать хлебных изделий совсем
Татьяна Жен., 27 лет. Россия Самара
04.05.2008 11:45
Скажите пожалуйста, можно ли себя лишать хлебных изделий совсем, не чревато ли это серьезными последствиями. Спасибо.
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Здравствуйте, Татьяна. Хлеб нужен, т.к. в нем пищевые волокна, витамины гр.В. Е (важные для нормальной функции ЖКТ, состояния кожи, нервной системы и т.д). Только лучше потреблять хлеб не из пшеничной муки, а ржаной, с отрубями, зерновой. Хотя все зависит от имеющихся заболеваний и состояний.
Время создания: 11 Мая 2008 21:38