№35122 Как правильно избавляться от пары килограммов.
Татьяна Жен., 27 лет. Россия Самара
04.05.2008 13:08
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как правильно избавляться от пары килограммов для выступления на сцене, чтобы выглядеть подтянутой и стройной. И за какое время их нужно сбрасывать чтобы не насиловать организм? Спасибо.
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Здравствуйте, Татьяна. Профилактика излишнего веса:
1)принципы правильного питания(не диета!) +
2)программа клеточного очищения(2-3 раза в год) +
3)умеренные физ.нагрузки.
Если интересуют подробности и индивидуальный подход, заполните анкету на сайте http://www.mecenat.ucoz.com/index/0-3
Время создания: 09 Мая 2008 23:45