№351801 Как держать вес?
Диана Жен., 19 лет. Россия Челябинск
07.11.2010 21:51
Здравствуйте. Мой рост 168см, вес на данный момент 53кг. (хотя я хотела 55-57). Не ела после 18:00, пила кефир перед сном-похудела, как и хотела. Теперь моя проблема заключается в том, чтобы удержать этот вес.. (и даже набрать пару кило), потому что я дальше придерживаюсь своего режима питания и дальше худею. Как быть...? :(
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Попробуйте или добавить калорий в ужин или через день кушать после 18 (перед сном).
Время создания: 08 Ноября 2010 22:10