№351848 молоко перед сном
марина Жен., 20 лет. россия москва
07.11.2010 23:30
здравствуйте. я совершенно утеряла силу воли и стала обьедаться,просто срывы,хотя раньше я выдерживала диеты и сбросила 15 кг год назад.
сейчас решилась не есть после 6,но когда ложусь спать голодные мысли не дают уснуть. скажите можно ли не есть после 6,но на ночь выпивать молока? есть ли смысл и не поправлюсь ли я от этого? все таки молоко и на ночь. сколько процентов оно должно быть?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не есть за 3 часа до сна (а не после 6...). Молоко на ночь можно и даже полезно (не поправитесь от любого).
Время создания: 08 Ноября 2010 19:29