№352516 Не получается похудеть
Варя Жен., 18 лет. Уссурийск
09.11.2010 08:27
Имею рост 162, вес 62. Долгое время не могу, но очень хочу похудеть, т.к в таком весе чувствую себя не комфортно. Вес принимает значения от 60 до 62,5 кг, меняется каждый день. Соблюдала различные диеты, правильное и раздельное питание, вес все в тех же пределах. Спортом занимаюсь регулярно. Но спуститься ниже отметки 60 никак не получается. Что можно предпринять?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начинать с диеты №8 (есть в поисковике ГУГЛ) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 09 Ноября 2010 18:25