№35628 Диета после диеты.
Ирина Жен., 29 лет. Россия Киров
07.05.2008 11:33
Была на английской диете.Была 74кг. при росте 164,сейчас 70кг.Хочу похудеть дальше на 8-6кг.Какую выбрать диету дальше?При хроническом гастрите и колите.А может сначала сделать очищение кишечника?
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Здравствуйте, Ирина. Диеты нужны тяжелым больным. А для Вас нужна система питания + комплексное очищение кишечника и организма. В этом залог и здоровья и снижения веса без побочных реакций. Заполните анкету на сайте, чтобы подобрать программу очищения и коррекции веса http://www.mecenat.ucoz.com/index/0-3
Время создания: 08 Мая 2008 00:25