№358184 Помогите!
Дарья Жен., 19 лет. Россия Ростов-на-Дону
18.11.2010 19:46
Здравствуйте. Мне нужна помощь.Дело в том, что я два раза за год перенесла пиелонефрит, первый раз я похудела на 6-9 кг, но через пять месяцев набрала...5 кг..., после второго раза я с 50 кг похудела до 45..и уже прошло больше чем пол года и я не могу поправиться...до 48 и не больше...
Я не знаю,как поправиться...Аппетит хороший...И ем я достаточно много...Но как вернуть свой вес, хотя 50-52 кг...я не знаю...Подскажите, что делать???
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
У нас нет детского гастроэнтеролога ( не будет до 15 декабря). Задайте этот вопрос нашим педиатрам.
Время создания: 18 Ноября 2010 21:26