№359870 Нуждаюсь в совете диетолога,боюсь покалечить организм диетами из интернета
Анна Жен., 17 лет. Россия Санкт-Петербург
22.11.2010 04:48
Здравствуйте
меня зовут Анна,мне 17 лет,рост-175-176см,вес около 69 кг
уже не знаю,что делать,сидеть на диетах не хватает силы воли честно говоря,или организм подводит,начинается головокружение и так далее
у меня 2 группа крови и пониженная кислотность,многие продукты,в частности молочные изделия очень плохо усваиваются.
не могли бы вы мне посоветовать правильное питание,характерное для моего организма(пониженная кислотность) и с хорошим результатом,просто в таком возрасте хотелось бы весить кг 55,а не почти 70((
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 (есть в поисковике ГУГЛ) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости.
Время создания: 22 Ноября 2010 21:20