№360145 яблочный уксус для похудения
Татьяна Жен., 30 лет. Россия Москва
22.11.2010 16:40
Здравствуйте!Услышала от знакомых про то, что можно похудеть с помощью яблочного уксуса.Хочу попробовать.Как вы к этому относитесь? О себе: 30 лет,двое детей, рост 170, вес 83. Гастрит поверхностный, слабо выраженный, кислотность не знаю.Спасибо.
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Татьяна, обратитесь к диетологу для подбора грамотной диеты
Время создания: 22 Ноября 2010 16:47
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Отношусь отрицательно. Много противопоказаний (гастрит, дискинезия и т.п.).
Рекомендую начать с диеты №8 (есть в поисковике ГУГЛ) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. Физ. нагрузки должны быть не менее 150 минут в неделю.
Время создания: 22 Ноября 2010 22:07