№360281 Чай в пакетике
Изик Муж., 20 лет. Ростов-на-Дону
22.11.2010 19:46
Здравствуйте! искал в интернете как правильно заваривать чай в пакетике и увидел на одном из сайтов такое :
10 китайских запретов
Никогда не пей чай:
* на пустой желудок
* обжигающий
* холодный
* слишком крепкий
* длительно настоянный
* многократно заваренный
* перед едой
* сразу после еды
* в качестве запивания лекарства
* вчерашний.
есть ли в этом какой-то врачебный смысл или же нарушая эти пункты чай принесёт вред для здоровья ( не считая «вчерашнего»)
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Об этом лучше спросить китайских мудрецов, придумавших эти запреты
Время создания: 22 Ноября 2010 19:47
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Чай в пакетиках для китайских мудрецов вряд ли считается чаем вообще, то есть эти запреты для него бессмысленны. Некоторые полезные вещества действительно можно получить только из правильно заваренного чая, но чай в пакетиках их лишен априори. Вреда не будет, но не будет и пользы.
Время создания: 23 Ноября 2010 00:09
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Конечно есть в этом врачебный смысл (например - обжигающий приводит к раку языка и гортани)...
Время создания: 23 Ноября 2010 22:19