№360795 как правильно похудеть...
ирина Жен., 20 лет. Росссия киров
23.11.2010 17:31
добрый день!!!
очень надеюсь на вашу консультацию!!!
хочется похудеть, но как это сделать правильно без вреда здоровью не знаю, какие мероприятия необходимы и в каком количестве, чтоб эффект был заметен хотя бы через месяц. как подкреплять результат???
необходим ли массаж, сеансы прессотерапии, применение к-либо препаратов или посещение спортзалов....
заранее спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес и уровень физической нагрузки за неделю. (достойный результат - это 2-4 кг в месяц. Будете худеть быстрее - есть риск и все вернуть обратно быстрее).
Время создания: 23 Ноября 2010 20:58