№36127 Как похудеть.
Галина Жен., 28 лет. Россия Подольск
10.05.2008 19:45
Здравствуйте! У меня и моего ребенка проблемы с весом. После родов (ребенку 2 года) сильно поправилась. При росте 162 см, вешу 80кг. Очень хочется похудеть, раньше исключая сладкое и мучное достаточно быстро худела. В детстве был диагноз ожирение 2 степени, но к 20 годам, смогла самостоятельно сбросить вес до 65кг. Дочке 2 года, а весит 19 кг. Активная, подвижная, да и не особо много ест, а вес набирает. С рождения находилась на искусственном питании ( у меня молока не было). Нормы питания были соблюдены, а ребенок в месяц набирал по килограмму.Очень хочется худеть правильно, не наживая проблем со здоровьем, порекомендуйте диету для меня и ребенка. Спасибо!
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Галина, здравствуйте. Ознакомьтесь с отправленной информацией в отношении Вашего вопроса. Чтобы рекомендовать индивидуальную систему либо заполните анкету на сайте, http://www.mecenat.ucoz.com/index/0-3, либо запишитесь на системное обследование по методу ВРТ http://www.me-ce-na-t.ru/vrt.html
ПРОГРАММА СНИЖЕНИЯ ВЕСА
Разработана и успешно применяется в течение 10 лет
Программа включает в себя три составные части:
1) систему питания (не диету) +
2) готовые фитопрепараты (в виде капсул, таблеток, порошков, лечебных соков) НПФ «АртЛайф»-необходимо найти официальное представительство в Вашем городе или делать заказ препаратов из Москвы
3) образ жизни(сон, нагрузки)
Правильное и комплексное применение программы позволяет достигнуть желаемого результата.
При условии соблюдения всех рекомендаций, снижение веса происходит плавно (рекомендуемая норма снижения в месяц 3-7 кг, вначале - уменьшение обьемов), без рецидивов, комфортно, т.к. пациенты принимают готовые препараты, лечебные соки-взвары, функциональное питание. Кроме того, важно отметить, что происходит общее оздоровление, т.к. фито препараты действуют на клеточном уровне: очищают кровь, лимфу. Пациенты отмечают улучшение общего состояния: уменьшается одышка, головные боли, стабилизируется АД, уровень холестерина, сахара, мочевой кислоты; нормализуется работа ЖКТ, повышается активность, работоспособность, восстанавливается сон, повышается устойчивость к различным инфекциям и т.д. В программе не используются «сжигатели» жиров, слабительные, мочегонный средства, которые дают, как правило быстрый и кратковременный эффект, но не устраняют причины ожирения.
В каждом конкретном случае желательно установить причину излишнего веса (нарушение обмена веществ, эндокринная патология, заболевания печени, ЖКТ, наличие грибковой инфекции, паразитоз и т.д.); выявить провоцирующие факторы (стресс, неправильные традиции питания и т.д.). Для этого проводится полное системное обследование методом вегето-резонансного тестирования и индивидуальный подбор комплексной программы коррекции веса в несколько этапов.
Необходимо учесть, что ожирение – это хроническое рецидивирующее заболевание. Поэтому применение диеты или только физических упражнений может быть мало эффективным. Терапия ожирения должна быть комплексной, регулярной и системной. В дальнейшем необходимы профилактические курсы, которые будет рекомендовать Ваш доктор
Время создания: 10 Мая 2008 22:49