№36176 неизбежно прибавляю в весе
Римма Жен., 38 лет. Россия Нефтеюганск
11.05.2008 06:59
Мне 38 лет. Полгода назад весила 67 кг при росте 160 см. Меня в общем-то это устраивало. Вдруг резко начала набирать вес и за месяц набрала 2 кг. Ограничила себя в еде, а если ела, то старалась придерживаться раздельного питания, перестала кушать после 18 часов, стала делать гимнастику. С тех пор прошло около 4 месяцев, но я не только не похудела, но еще и набрала 2 кг. Сейчас я вешу уже 71 кг. Меня это пугает. Раньше мне достаточно было ограничить себя в еде, и я худела. У нас в городе нет врача-диетолога, к сожалению. Может, это какие-то гормональные изменения в связи с возрастом? Какие мне нужно пройти обследования и сдать анализы, чтобы понять, в чем причина?
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Здравствуйте, ознакомьтесь с информацией
ПРОГРАММА СНИЖЕНИЯ ВЕСА
Разработана и успешно применяется в течение 10 лет
Программа включает в себя три составные части:
1) систему питания (не диету) +
2) готовые фито препараты (в виде капсул, таблеток, порошков, лечебных соков) НПФ «АртЛайф»
3) образ жизни
Правильное и комплексное применение программы позволяет достигнуть желаемого результата.
При условии соблюдения всех рекомендаций, снижение веса происходит плавно (рекомендуемая норма снижения в месяц 3-7 кг, вначале - уменьшение обьемов), без рецидивов, комфортно, т.к. пациенты принимают готовые препараты, лечебные соки-взвары, функциональное питание. Кроме того, важно отметить, что происходит общее оздоровление, т.к. фито препараты действуют на клеточном уровне: очищают кровь, лимфу. Пациенты отмечают улучшение общего состояния: уменьшается одышка, головные боли, стабилизируется АД, уровень холестерина, сахара, мочевой кислоты; нормализуется работа ЖКТ, повышается активность, работоспособность, восстанавливается сон, повышается устойчивость к различным инфекциям и т.д. В программе не используются «сжигатели» жиров, слабительные, мочегонный средства, которые дают, как правило быстрый и кратковременный эффект, но не устраняют причины ожирения.
В каждом конкретном случае желательно установить причину излишнего веса (нарушение обмена веществ, эндокринная патология, заболевания печени, ЖКТ, наличие грибковой инфекции, паразитоз и т.д.); выявить провоцирующие факторы (стресс, неправильные традиции питания и т.д.). Для этого проводится полное системное обследование методом вегето-резонансного тестирования и индивидуальный подбор комплексной программы коррекции веса в несколько этапов.
Необходимо учесть, что ожирение – это хроническое рецидивирующее заболевание. Поэтому применение диеты или только физических упражнений может быть мало эффективным. Терапия ожирения должна быть комплексной, регулярной и системной. В дальнейшем необходимы профилактические курсы, которые будет рекомендовать Ваш доктор
Если нет возможности пройти обследование по системному методу ВРТ ,
http://www.me-ce-na-t.ru/vrt.html
заполните анкету на сайте
http://www.mecenat.ucoz.com/index/0-3
Время создания: 12 Мая 2008 00:04