№367768 вопрос про фасоль
Ирина Жен., 26 лет. москва
06.12.2010 16:17
Здравствуйте. скажите пожалуйста. правда ли, что фасоль не рекомендуется, когда человек худеет? из-за того, что там много углеводов?
а ведь калорий там немного....? почему так?
может можно есть не бобовые, а стручковую фаоль?
Марина Михайловна. врач-гастроэнтеролог
врач-гастроэнтеролог
Это неправда!
Бобовые очень полезны, конечно нельзя исключительно ими питаться, но в рационе они должны быть, желательно разных видов:фасоль, горох, соя, горошек и т.д.
Время создания: 06 Декабря 2010 20:32
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Фасоль есть можно!
Время создания: 06 Декабря 2010 22:44