№367784 почему я не худею((((
Алена Жен., 21 лет. россия москва
06.12.2010 16:29
я питаюсь по книге Маргариты Королевой и Малышевой «правильное питание» я в неделю скинула 1 кг(((
уже прошло 2 е недели я еще на 1 кг,в итоге 2 кг
Пошла на день рождение и тепер прошло 2а дня ,а у меня тот же вес ,толку никакого,что худела эти 2е недели,все на смарку((((
Марина Михайловна. врач-гастроэнтеролог
врач-гастроэнтеролог
Советую не экспериментировать со своим здоровьем, а просто сбалансированно питаться. Кушайте не меньше 5 раз в день, примерно в одно время. Порции должны быть небольшими, но и голода вы не должны ощущать после еды.
Примерно в день вам надо употреблять 500-600 гр. овощей в любом виде, 30-40 гр. круп или макарон твердых сортов или бобовых, 150-200 гр. хлеба, часть пшеничного, часть ржаного, часть цельнозернового, 150-200 гр. нежирного мяса-куриной грудки, например, 100-150 гр. любой рыбы (кроме копченой) или морепродуктов, не бойтесь жирной, вам она ничем не грозит, только сосуды защищать будет, 300-400 гр. любых фруктов (бананы, виноград, экзотические- с ограничениями), 20-30 гр. любых орехов, 150-200 гр. молока или кефира или нежирного йогурта, 100 гр. нежирного творога в любом виде. Это примерно. Но вы уже поняли, что худеть можно, совсем не голодая, а получая удовольствие от еды. Просто надо приучить свой организм к здоровой пище. Потом вы даже смотреть не сможете на колбасы, пирожные и т.д., так как сам организм будет на них реагировать дискомфортом.
Время создания: 06 Декабря 2010 20:00
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Килограмм в неделю - это хорошо. А от "дней рожденья" всегда будет плохо...
Время создания: 06 Декабря 2010 22:42