№36822 Люблю сладкое
Маша Жен., 23 лет.
15.05.2008 12:39
Добрый день.
Мне 23 года, я подвижна и часто соблюдаю разные диеты. Я невысокого роста, 150, мой вес может колебаться от 48 до 53 кг. И это происходит оттого, что я очень люблю сладкое. У меня есть сила воли, но разве есть диеты, где можно есть сладкое? Стоит только похудеть, и снова тянет на десерты. Не до фанатизма, но без них никак...
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Маша, у Вас нет ожирения, поэтому достаточно соблюдать принципы правильного питания(не диету) и регулярно пропивать программу очищения 2-3 раза в год(сегодня, это кстати, является фундаментом для профилактики основных болезней цивилизации и и культурой человека). Есть желание познакомиться? сообщите
Время создания: 15 Мая 2008 20:05