№36921 Диета № 3
Юрий Муж., 45 лет. РФ Москва
15.05.2008 21:41
Здравствуйте! Питаюсь по диете № 3, которая назначается при хронических заболеваниях кишечника с запорами при нерезком и затухающем обострении и вне обострения. Подскажите, пожалуйста, можно ли включить в свой рацион следующие сладости:
- щербет;
- вафли;
- пряники;
- кекс творожный.
Заранее благодарен.
Римма Ульфатовна Ромашкина. Заведующая отделением детской хирургии, доктор медицинских наук
Уважаемый Юрий! Я Вам рекомендую продукты функционального питания компании Арт Лайф и найти возможность пройти обследование методом ВРТ для выяснения и устранения причин хронического заболевания желудочно-кишечного тракта http://www.me-ce-na-t.ru/funkcpit.html, http://www.me-ce-na-t.ru/vrt.html. Всего доброго!
Время создания: 17 Мая 2008 00:42