№376887 недостаток веса
анастасия Жен., 20 лет. кривой рог
23.12.2010 01:38
здравствуйте! я бы очень хотела набрать вес на 5-10 кг. сейчас мне 20 лет, мой рост 170, вес 47. пол года назад у меня родился ребенок, но на моем весе это не отаозилось. эта проблема у меня с самого детства, врачи ничего серьезного не обнаружели, принимала множество диетических добавок но ни чего не помогло. Подскажите, реально ли мне набрать вес, и если да то как?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вам необходимо сдать анализы на дисбактериоз: кал, соскоб с языка, мазок из зева(у ЛОР), мочу (на микрофлору), УЗИ вн.орг. и почек (ищем очаг инфекции). Консультация ЛОР-врача, стоматолога. Напишите анализы и будет понятно направление дальнейшего обследования или лечения.
Время создания: 23 Декабря 2010 21:45